Мой сайт
Вторник, 24.06.2025, 03:05
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Март » 15 » Новые рекорды ecommerce: инвестиции в lamoda, отчет ozon
    06:48
     

    Новые рекорды ecommerce: инвестиции в lamoda, отчет ozon

    Новые рекорды eCommerce: инвестиции в Lamoda, отчет Ozon

    На этой неделе Lamoda привлекла рекордную на рынке eCommerce сумму инвестиций. По данным газеты «КоммерсантЪ», компания JP Morgan Asset Management вложила в развитие интернет-магазина одежды и обуви от $55 млн до $80 млн, став владельцем миноритарного пакета акций компании.

    Стороны сделки не стали раскрывать точных цифр, однако, по словам соучередителя Lamoda Нильса Тонзена, общая сумма сделки превышает инвестиции в подобные проекты в отрасли электронной коммерции. Привлеченные инвестиции Lamoda направит на расширение ассортимента: в планах компании добавить в портфолио новые продукты, бренды и категории, а также расширить присутствие на развивающихся рынках в Казахстане, на Украине, в Азербайджане и Белоруссии.

    Lamoda работает с декабря 2010 года и за это время ежемесячная аудитория магазина выросла до 5 млн уникальных посетителей, из которых постоянными покупателями являются около 0,5 млн. Ассортимент Lamoda ориентирован на массовый рынок. По данным компании, в среднем российский потребитель готов тратить на разовые покупки в интернете около €116-120 ($145-150 по курсу ЦБ на вчера), и этот средний чек больше, чем в Европе (€100 или $125).

    Интернет-магазин Ozon.ru на этой неделе также объявил о своих достижениях: по данным компании оборот интернет-гипермаркета в первом полугодии 2012 года вырос на 91% (по сравнению с аналогичным показателем прошлого года) и составил 7,1 млрд рублей. При расчете показателей учитывались данные Ozon.travel, Ozon.ru, Sapato.ru, О-Курьер.

    На финансовые результаты Ozon.ru повлиял оборот приобретенного ранее обувного интернет-магазина Sapato.ru. В процентном соотношении оборот компании распределяется следующим образом: 34% приходится на продажу электроники, 32% — на книги, а 34% — на оставшиеся товары, куда входят более десяти разных категорий (продукция для детей, товары для дома, спорта, антиквариат и другое). Сейчас ассортимент онлайн-магазина Ozon.ru включает около 2,3 млн товарных наименований. Посещаемость сайта – 17,3 млн человек. В планах компании – добавить на ozon.travel возможность аренды машин и заказа трансфера.

    По результатам 2011 года Lamoda.ru и Ozon.ru входят в TOP-30 интернет-магазинов рунета.

    Вам также будут интересны статьи:

    Просмотров: 283 | Добавил: anding | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz