Мой сайт
Вторник, 24.06.2025, 05:42
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Март » 18

    Еще две недели назад забрал машину с сервиса, но все никак было не написать, то одно, то другое.

    Поменяли сальник коленвала и выжимной. Дребезжание и звон, который изредка появлялся пропал. Одним минусом в машине меньше.

    С каплями масла под машиной отдельная история — по приезду с сервиса заметил что все равно капли образуются. Но не моторное масло, а трансмиссионка.
    Нашел в районе яму, сгонял туда с отцом. Как заезжал на нее — отдельная история. Думал бампер оторву точно. Нижний край чиркал по эстакаде.

    Осмотр показал что днище в прекрасном состоянии — ни ржавчины, ничего. Все трубки, рычаги, подрамники без ржавчины или каких либо повреждений.

    А откуда течет трансмиссионка когда увидел — долго смеялся. Был не затянут болт заливной, выкрутился наполовину и через него сочилось. Как не потерял — не знаю, видимо повезло.
    Долил шприцом до уровня трансмиссионку (ушло не особо много, затянул болт получше.

    Вроде бы тьфу тьфу больше никаких луж под ... Читать дальше »

    Просмотров: 5514 | Добавил: anding | Дата: 18.03.2013

    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz