Еще две недели назад забрал машину с сервиса, но все никак было не написать, то одно, то другое.
Поменяли сальник коленвала и выжимной. Дребезжание и звон, который изредка появлялся пропал. Одним минусом в машине меньше.
С каплями масла под машиной отдельная история — по приезду с сервиса заметил что все равно капли образуются. Но не моторное масло, а трансмиссионка.
Нашел в районе яму, сгонял туда с отцом. Как заезжал на нее — отдельная история. Думал бампер оторву точно. Нижний край чиркал по эстакаде.
Осмотр показал что днище в прекрасном состоянии — ни ржавчины, ничего. Все трубки, рычаги, подрамники без ржавчины или каких либо повреждений.
А откуда течет трансмиссионка когда увидел — долго смеялся. Был не затянут болт заливной, выкрутился наполовину и через него сочилось. Как не потерял — не знаю, видимо повезло.
Долил шприцом до уровня трансмиссионку (ушло не особо много, затянул болт получше.
Вроде бы тьфу тьфу больше никаких луж под
...
Читать дальше »