
Год основания 1967
Страна Франция
Основатель О.Барух и Ж.Висмус
Производитель ароматов COFINLUXE, Франция
Марка MORGAN - семейный бизнес, специализирующийся на производстве коллекций готовой одежды. Успех марки был стремительным и в 1988 году открывается первый магазин на улице де Ренн в Париже. Сейчас во Франции 110 бутиков. А девизом марки стал слоган «MORGAN de toi » - «я от тебя без ума» -неформальное признание в любви, популярное в молодежной среде!
Изображение страсти во всех её формах, любовь и отношения между мужчиной и женщиной стали основой рекламной концепции MORGAN. Филипп Диксон начал рекламную кампанию с первых рекламных макетов: постеры 4x3, изображающие мужчину с татуировкой «любовь», висели на всех стенах Парижа. Самые знаменитые фотографы продолжили работу, изображая концепцию влюбленности (Мондино, Иссерман, Голдберг, Гамильтон и другие). Марка MORGAN соединила в своих рекламных фото сессиях известных спортсменов и актрис, популярных манекенщиц и шоу-менов. Нежные и дерзкие, эти макеты были частью непрекращающейся, зрелищной истории. В то же время марка MORGAN выпустила собственный журнал. С тиражом, превышающим более чем 500 000 экземпляров, журнал был распространен в бутиках Морган по всему миру.
Под патронажем Ванессы Мойаль была основана дизайн-студия MORGAN. Студия работает согласно ритму показов коллекций готовой одежды MORGAN, проводящихся дважды в год в Париже. Это дает повод марке призвать в свои ряды молодежной моды новые таланты: Паскаля Гамберта, Лоран Мерсье, Жерома Дрейфуса.
Запуск парфюмерной линии MORGAN в 2003 году — завершаюший коронный штрих, знаменующий 20 лет успеха марки во Франции и других странах. Это событие открывает новую эру развития! Известная своим динамизмом, дерзостью и креативностью, марка продается в более 500 магазинах в 58 странах мира. Открытие в 2000 году трехэтажного бутика на Елисейских Полях, в районе самых престижных модных магазинов, подтвердило амбиции и новый статус MORGAN как достойной люксов ой марки!
Цели парфюмерной стратегии MORGAN:
- Позиционировать Morgan как парфюмерию селективного класса и выделить её среди других дизайнерских ароматов.
- Используя концепцию «влюблённой пары», одновременно выпустить на рынок парные ароматы — женский и мужской.
- Использовать имидж дизайнерской марки и создать тесную связь между модой и парфюмерией MORGAN.