Знаменитый фирменный слоган “С тех пор как началась любовь…” подчеркивает исключительную женственность и прекрасное сочетание деталей в коллекциях Morgan. Во Франции на молодежном сленге слово MORGAN является синонимом любви и страсти. “Je suis Morgan de toi” (Я MORGAN тебя) это высказывание любви, которое заменяет традиционное выражение “je t’aime” (я люблю тебя).

Созданная в 1947 году, изначально торговая марка MORGAN была известным французским производителем нижнего белья и ее первоначальное название было: “Etablissements E. Morgan”. Под управлением двух сестер Odette Barouch и Jocelyne Bismuth фирма стремительно развивалась.
Новая коллекция часов от Morgan осень-зима 2011-2012
Уважаемые покупатели, в нашем Интернет-магазине представлена новая осенне-зимняя коллекция часов от Morgan. Модели получились теплыми и яркими: принты в виде бабочек на циферблатах, изображения Эйфелевой Башни, логотип и слоган бренда, теснение на ремешках и смелые формы корпусов – отличительные особенности коллекции. Изюминкой коллекции стали модели M1109G и M1109S с шелковым платком в качестве ремешка, а модель-флагман M1119B продается с брендированным карманным зеркальцем, в качестве подарка. Несмотря на доступные цены, новинки производят впечатление изысканных аксессуаров, достойных современной девушки, отличающейся хорошим вкусом.

История бренда
В 1988 году марка определяет себя как широко создаваемая и доступная, создается концепция молодежной и женской одежды высокой моды в превосходном соотношении стиль/качество/цена.
В 1991 году, MORGAN становится большой торговой маркой и открывает свои первые магазины за пределами Франции. MORGAN является известной международной маркой.
В 1997 году MORGAN официально приходит на Российский рынок.
В июне 2000 года, MORGAN открывает самый большой магазин (площадью более 800 м2) на Елисейских полях в Париже.
Сегодня в мире (более 50 стран) открыто 520 магазинов прямых продаж, в том числе и в Росcии
Бренд Morgan претерпел значительные изменения и активно развивался последние два года. Бренд перешел под начало Beaumanoir Group в марте 2009 и сейчас показывает потрясающие результаты роста.
Активным преобразованиям бренд Morgan обязан новой эффективной бренд-стратегии. Кратко ее можно выразить тремя основными тезисами: креативность, Французский стиль и сексуальность. Такой выбор приоритетов связан не только с историей бренда Morgan, но и с требованиями рынка fashion-индустрии в целом.
Концептуальные преобразования начались с открытия флагманского магазина на Елисейских Полях. Вся динамика перемен внутри компании была отражена в смелом оформлении нового магазина, ключевым элементом которого является французский стиль, узнаваемый в каждой детали декора.
Бутик Morgan находится на Елисейских Полях и располагается на двух этажах, общей площадью 550 кв.м. Новая концепция магазина, созданная Sagues & Partners Group - это прекрасное отражение обновленной сущности бренда: баланс элегантности, стиля и женственности. Декор выполнен в теплых пастельных тонах, сложные золотые узоры, оттенки цвета шампанского, глянцевый черный и красный цвета. Теперь бутик Morgan выглядит как настоящая парижская квартира. Покупатель попадает в мир гламура и стиля, но при этом ощущает себя как дома. Кроме того, для придания атмосферы интерактива, в дизайн магазина внедрены элементы в стиле хай тек: гигантские экраны и системы Tweet Mirror, которые позволяют советоваться с друзьями в Твитере и Фейсбуке, находясь при этом в примерочной магазина одежды. Устройство позволяет делать фотоснимки прямо в примерочной, с дальнейшей их выкладкой в Твиттер или ленту Фейсбука. Ответы в виде комментариев друзей присылаются по SMS. Все эти элементы призваны сделать новый бутик Morgan максимально интересным для всех ценителей бренда.
Рекламная кампания осень-зима 2011-2012 от Morgan
Бренд MORGAN представил новую рекламную кампанию осень-зима 2011-2012. Новые имиджи бренда направлены на целевую аудиторию, которая стремится посредствам одежды выразить себя и подчеркнуть свою индивидуальность. Лицом рекламной кампании стала французская модель Rose Molyneux, над образом которой работал известный японский стилист Keiko Seya. Fashion-фотограф Yaniv Edry провел концептуальную «живую» фотосессию в черно-белых тонах на ночных улицах Парижа. Стилистика фотосъемки полностью соответствует новой стратегии MORGAN, три основополагающих тезиса которой: креативность, французский стиль и сексуальность.
Часы Morgan
Французский бренд
Бренд представлен одежной линией, бижутерией, аксессуарами, часами, парфюмом.
Запуск линии часов в 2002 году
Две новых коллекции в год
Только женская линейка часов
Коллекции создаются молодой командой английскими дизайнерами в сотрудничестве с парижским офисом Morgan
Привлекательная цена
Трендовые модели
Часы представлены в 30 странах мира

Характеристики часов Morgan
Механизмы: кварцевые, Япония
Ремешки: натуральная кожа
Материал: сплав (в основе латунь +сталь), пластик, во всех моделях задняя крышка-сталь
Покрытие: IP (ионное)
Камни: кристаллы (чешское стекло)
Стёкла: минеральные
Гарантия: 2 года
Коллекции: 2 коллекции в год
Часовые Тенденции сезона Весна/Лето
- Часы с символикой (принты – пятна, полоски, цвета), будут популярны целый год.
- Золотые часы и часы «под золото» неизменно популярны во все времена
- Стальные модели часов так же в моде. Такие модели универсальны и всегда будут к месту и на офисе и на вечеринке.
- Максимально простой «интерфейс» часов, для тех, кому не нужна лишняя информация
- В моде стильные черные и коричневые часы. Не менее популярны белые модели часов. Обычно это белый кожаный ремешок, белый циферблат и прозрачные камни окаймляющие его (кристаллы, бриллианты, фианиты и т.п.).
- Часы на широком, оригинальном ремешке.
- Часы в форме бочка и прямоугольные — модные и элегантные модели.
- Часы-браслет несут на себе двойную нагрузку и с успехом с ней справляются.
Тенденции сезона Осень/Зима
- рок-н-ролл
- Милитари
- французский шик
- мужской стиль
Самые-самые часовые тенденции:
- В моду прочно вошло розовое золото на циферблатах: оно реабилитировано и больше не считается пережитком советского прошлого;
- Мотивы, заимствованные из флоры и фауны, – это тренд сезона: чем больше и замысловатее, тем лучше;
- Лакированные ремешки часов: логично, увлеклись же мы лакированными сумками и туфельками…
Кристаллы, желательно Swarovski: иногда одни часы способны заменить целый ворох украшений или же гармонично его дополнить.
На российском рынке часы Morgan появились как нельзя вовремя. Привлекательные внешне, доступные по цене часы хорошего качества от известного бренда.
Новая коллекция от Morgan по большей части молодежная, но в ней есть модели, которые с удовольствием покупают взрослые женщины. Покупательницам нравятся яркие ремешки и актуальные сегодня крупные, массивные корпуса.
Как и полагает fashion-бренду, коллекции Morgan делятся на осенне-зимние и весенне-летние. К сезонам, наполненным солнцем и теплом, дизайнеры заменяют темные тона моделей на более красочные, светлые, передающие летнее настроение. Это справедливо и в отношении новой коллекции.
Французский шик от Morgan не предполагает излишней вычурности, при этом в моделях весенне-летней коллекции гораздо больше легкости и насыщенности цветов. Новые модели снабжены японским кварцевым механизмом и имеют минеральное стекло. В новинках используются либо лакированные кожаные ремешки, либо пластиковые или механические браслеты. Корпуса многих часов украшены вкраплениями из чешского хрусталя. Несмотря на доступные цены, новинки производят впечатление изысканных аксессуаров, достойных современной девушки, отличающейся хорошим вкусом.
