
Интернет-магазины женской одежды становятся все более привлекательными для инвесторов. Только за последний квартал три проекта, работающих в данной отрасли получили солидное финансирование от венчурных фондов и частных инвесторов. В частности, речь об американском интернет-магазине винтажной одежды NiftyThrifty, привлекшем $2 млн от Signal Ventures, Tribeca Venture Partners, idealab, Greycroft и Howard Morgan, онлайн-ритейлере KupiVIP, получившем $15,5 млн, и проекте Nasty Gal, профинансированным Index Ventures на сумму 40 млн. долларов.
И вот еще две крупных инвестиционных сделки были осуществлены в данном секторе рынка электронной коммерции. Бразильский интернет-маркет модной одежды Dafiti закрыл раунд финансирования, в результате которого привлек $65 млн., и российский проект Lamoda, получивший €10 млн.
Инвесторами Dafiti выступили Нью-Йоркская компания Quadrant Capital Advisors, один из крупнейших европейских инвестфондов Kinnevik, международный венчурный фонд Summit Partners и группа других инвесторов. Этот раунд финансирования стал четвертым в истории компании и продлился 23 месяца. Всего же за время своего существования Dafiti привлекла как минимум $180 миллионов инвестиций. А ее штат увеличился с 10 до 1200 сотрудников.
Российским проектом Lamoda заинтересовался владелец крупнейших мировых брендов холдинг PPR.
Инвестированные им 10 миллионов евро будут направлены компанией на расширение географии присутствия интернет-магазина, увеличение портфолио брендов и совершенствование системы логистики.