Меню сайта |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2013 » Март » 23 » Интернет-магазин парфюмерии
|
|
|
Интернет-магазин парфюмерии
Показывать ароматы списком
Товары в наличии
 "Философия" Kiton (Китон) основана на принципах старинной неаполитанской школы портных. Эта компания действительно нечто большее, чем просто фабрика. Благодаря своим лучшим портным, которых всего 330 в компании, Kiton (Kiton) имеет огромный успех во всем мире.
Расположенная недалеко от Неаполя, компания Kiton была открыта 30 лет назад Киро Паони и Антонио Карола. Любовь и страсть к мужской одежде вместе с желанием производить качественные вещи - основные идеи философии компании.
Ежегодное производство компании Kiton порядка нескольких тысяч товаров, которые она распространяет по своим основным бутикам одежды.
Сегодня бутики, в которых представлена марка Kiton (Китон), расположены на самых престижных улицах главных городов мира. Монобрендовых магазинов Kiton немного: в Милане, Париже, Нью-Йорке, Токио, Кельне, Мюнхене, Дюссельдорфе, Москве и Киеве - семья Паоне тщательно отбирает место для открытия очередного бутика.
Как купить духи, туалетную воду или косметику в Санкт-Петербурге и области в интернет-магазине Ла Роше с доставкой?
Оформить заказ можно либо по телефону, либо заказать по интернету на сайте. Для покупки выберете дизайнера (Бренд), затем нужный аромат и литраж парфюма. Нажмите кнопку добавить, и товар будет помещен в корзину. Количество помещенных в корзину ароматов и стоимость покупки отображаются в шапке, рядом с иконкой корзины. Для перехода в корзину нажмите эту иконку или кнопку "Оформить" . В корзине вы сможете отложить, удалить, изменить количество выбранных духов или туалетной воды. Стоимость покупки сразу автоматически обновится, что очень удобно и наглядно.
При наличии дисконтной или клубной карты сетей магазинов Рив Гош, Л'Этуаль и Иль Де Боте можно снизить цену покупки - правильно укажите ее и программа автоматически пересчитает стоимость заказа. Для службы доставки правильно укажите адрес доставки и свой телефон.
В корзине также отображаются все характеристики выбранной парфюмерии. Нет необходимости переходить в каталог для их уточнения, хотя такая возможность присутствует. После того как вы в интерактивном режиме определились с составом заказа, перейдите непосредственно к этапу оформления. Мастер оформления проведет Вас через все этапы и не даст ошибиться. Следуйте, пожалуйста, его инструкциям.
Технология "живого склада", которую мы используем на сайте LaRoshe.RU, позволяет предоставлять пользователям достоверную информацию о цене и количестве товара на складе. Эта технология практически полностью исключает возможность заказать товар, которого нет на складе.
Приятных Вам покупок по низким ценам.
Общепринятые сокращения: Парфюмерия, банная линия
EDP - Парфюмированная вода (туалетные духи, дневные духи)
EDT - Туалетная вода
EDC - Одеколон
Pure Parfum (Parfum) - Духи
Perfume Oil - Ароматическая эссенция
Body Mist - Парфюмированная дымка для тела
After Shave (А/Sh) - Лосьон после бритья
Bal/After Shave - Бальзам после бритья
Gel After Shave (Gel A/Sh) - Гель после бритья
Body Lotion (B/L) - Лосьон для тела
Body Milk (B/M) - Молочко для тела
DEO - Дезодорант
Body Cream (B/C) - Крем для тела
Set (Gift Sets) - Набор, сам флакон + ещё что-нибудь (например: косметичка)
Gel Douche (G/D) - Гель для душа
Shower Gel (Sh/G) - Гель для душа (умывания)
Spray - Спрей
Stick - Твердый
Roll-On - Роликовый (дезодорант, духи и пр.)
- Духи (Parfum или Perfume или Extrait) - высшая категория - 20-30% парфюмерной композиции и 90%-ный спирт. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты. Parfum или Extrait (духи) выпускаются в маленьких флаконах - 7мл или 15мл. Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т.к всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. К тому же, духи редко имеют спрей-пульверизатор и, соответственно, расходуются медленнее. Минусами покупки духов можно назвать только цену и неудобство транспортировки (если флакон - не спрей), но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.
- Парфюмированная Вода (Дневные Духи, Туалетные Духи, Eau De Parfum, Parfum De Toilette или, в терминологии Christian Dior - Esprit De Parfum - "Дух Духов") - 15-20% парфюмерной композиции в 90% спирте. Парфюмированная вода - самый популярный на сегодня вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта ( 10-20% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pretty). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парфюмированная вода, безусловно, - самая лучшая им замена.
- Туалетная Вода (Eau De Toilette) - 6-12% концентрата разведенного в 85% спирте. Многие ароматы существуют только в этой концентрации (L'Eau par Kenzo , Eau Belle, Cool Water Woman, Week-End, Eau d'Eden, Petits et Mamans и многие другие), а мужская парфюмерия – практически вся представлена туалетными водами. Если сопоставлять духи и т.воду одной линии, т.вода имеет несколько минусов: ее приходится больше расходовать, т.к. стойкость ее не настолько хороша (в среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов!), а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: доступная цена, разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах не слишком сильный. Для дневного применения туалетной воды вполне достаточно, но для каких-то торжественных событий лучше иметь более концентрированный вариант аромата, либо применять туалетную воду с различными сопутствующими средствами.
- Одеколон (Eau De Cologne) - 3-5% душистых веществ в спирте 70-80%. Следует знать, что в американской парфюмерии обозначение Cologne как правило соответствует французской Парфюмированной или Туалетной Воде для мужчин. Однако если аромат сделан в США и на упаковке аромата Вы видите надпись cologne – это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде.
- Лосьон после бритья (After Shave Lotion) - концентрация пахучих веществ в них 2-4%. Aftershave (лосьон после бритья) является, по сути дела, сопутствующим товаром к мужским ароматам. Бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе. Использования лишь этого вида продукции недостаточно, чтобы запах хорошо держался, т.к. чаще всего aftershave содержит не более 3-ех процентов ароматической композиции. Этот продукт рассчитан лишь на употребление перед одноименным парфюмом, для того, чтобы Вы могли предохранить кожу лица и шеи от раздражения, а не для того, чтобы им душиться. В состав aftershave всегда входят различные лечебно-профилактические компоненты, которые помогают Вашей коже оставаться неповрежденной и красивой.
- Освежающая спортивная Вода (L'eau Fraiche, Eau De Sport) - 1-3% парфюмерной композиции и 70–80%-ный спирт. Как правило, парфюм этого вида с цитрусовым ароматом.
- Дезодорант (DEO) - обладает освежающим, ароматизирующим и гигиеническим действием одновременно.
- Парфюмированная дымка (Body Mist) - Парфюмированная дымка для тела — своего рода гибрид между классической парфюмерией и парфюмированными средствами для тела. Каждый сам находит именно ту концентрацию аромата, которая больше подходит его самоощущению и образу жизни. Для кого-то единственная возможная покупка — духи, а кому-то гораздо удобнее пользоваться парфюмированной или туалетной водой. Если же вместо молочка Вы будете использовать парфюмированную дымку для тела, которая является очень хорошим воспроизводителем парфюма и содержит в себе различные увлажняющие и питательные вещества, Вам совсем не обязательно будет дополнительно душиться парфюмом — масляная основа большинства таких дымок долго удерживает аромат на коже.
- Тестер - демонстрационный вариант аромата, созданный с целью его рекламы непосредственно на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество, составляющие и пр.) тестер от основного варианта не имеет. Разница лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон (как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки), часто предлагаются без упаковки или в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются продукт для основной продажи). От этого и более низкая цена тестеров.
Если Вы покупаете что-то для себя, и Вас не смущает упрощенное оформление, а волнует лишь качество изделия, то купить тестер очень выгодно. Однако, в подарок тестер покупать не стоит, ибо в подарке всегда играет весьма значительную роль его оформление.
LaRoshe.Ru™ • Интернет-магазин парфюмерии | Продажа женских и мужских ароматов с доставкой по СПб и России © 2008-2013 г.
|
|
|
Просмотров: 431 |
Добавил: anding
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|